login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
templa mentis | Илья Александрович Open user info
Friend page
updated 06.03.10 23:09
06.03.10 23:06   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Разрешение на рекламу
 ru
 Сегодня от одного небезызвестного гвардейца с ником   Rand [12] узнал, что для рекламы изображений нужно разрешение администрации. Изображение не порнографического характера и не рекламного, а очень даже безобидное...

Что дальше? Форумки за рекламу того или иного комплекта? За топы о сходках? За фразы "погугли" и "баян"? Форум опасносте! Берегись, а то забанит!

 Пересмешник [21], если ты случайно читаешь этот топ - пожалуйста, открой в Capital city патентное бюро! Я не хочу, чтобы кто-либо рекламировал комплект дуэлянта без моего разрешения!
Comments: 22 | Post comment
updated 02.05.10 18:59
04.03.10 21:52   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   Котэ
 ru



ЗЫ: у него там ещё проволочки в лапах и хвост сзади (на фотке не видно).



Comments: 12 | Post comment
03.03.10 01:18   |  Лизка Open user info Open user photogallery |   Баян, но я ржу!))))  ru


Music: Total Eclipse of the Heart
Comments: 7 | Post comment
updated 27.02.10 08:59
26.02.10 04:52   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Ремонт
 ru
Post comment
updated 25.02.10 22:28
25.02.10 21:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Мон-Сен-Мишель
 ru
 CUT: Посмотреть
Это даже круче, чем замок Нойшванштайн в Баварии. Хочу туда.
Википедия - зло.
Comments: 65 | Post comment
updated 24.02.10 05:29
24.02.10 05:05   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Вы получили Очень героический плащ
 ru
 Вы отдали "Жетон «Командир армии Общего Врага»" x 10
Вы отдали "Жетон «Рядовой армии Общего Врага»" x 45

Очень героический плащ VF***
(Масса: 1) Цена: 300 кр.
Долговечность: 0/60
Требуется минимальное:
• Уровень: 10
Действует на:
• Ловкость: +1
• Интуиция: +1
• Интеллект: +1
• Уровень жизни (HP): +6
• Сила: +1
Максимум: 1 ед.
Сделано в Abandoned Plain
Предмет из подземелья


П.С. Кстати, засчитали устаревший золотой жетон : )
Comments: 5 | Post comment
updated 24.02.10 22:16
23.02.10 03:56   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Квест в сторожевой башне:
 ru
Post comment
updated 20.02.10 15:57
20.02.10 13:29   |  Модификатор Open user info Open user photogallery |   Про лаги игры
 ru
 Думается мне, что во многом "проклятие" тормознутости этой игры заключается в том, что любые размены, любые приёмы - мгновенны. Как пример. Юзает игрок Призрачную защиту - отправляется запрос на сервер, потом он обрабатывается, потом возвращаются данные о состоянии боя на текущий момент. Юзает игрок Усиленные удары - отправляется запрос, обрабатывается, возвращаются данные (в полном объёме). Предположим, я за размен юзаю 1-3 приёма + сам размен. Это 2-4 запроса плюс обработка каждого.

Если взять пример из реальной жизни, то это сравнимо с тем, если бы я подзывал официанта каждый раз на каждый свой заказ. Разумеется, гораздо удобнее было бы сначала составить список того, что я заказываю, и за один раз отдать весь заказ официанту. Как это выглядело бы в БКшных реалиях?

Сначала составляется список приемов, который я хочу использовать в данном размене. Когда я нажимаю кнопку "вперед" - я выражаю свою готовность отправить запрос на сервер (читай: официанту). Сервер проверяет, возможно ли осуществить такой размен (хватает ли тактик, маны, стрел, жив ли персонаж и так далее). Если возможно - то сервер обрабатывает размен и возвращает его. Минус (он же огромный плюс) данной системы в том, что уже невозможно будет наносить мгновенные заклятия (как обычные касты, так и приемы вроде прорыва).

Система, описанная выше, подразумевает, что официант после подхода к каждому столику будет возвращаться на кухню и обратно. Можно ли сделать ещё лучше? Можно!

Официант собирает единовременно все заказы только когда все участники боя их приготовили. Тогда не будет необходимости возвращаться каждый раз с новым заказом, достаточно пройтись один раз. Этим подразумевается, что размены будут единовременные не только для двух противоположных участников боя, а для обеих команд. Тогда бой можно делить на ходы не отдельных персонажей, а на некие "стадии боя" - одновременные ходы всех персов. Это во многом упрощает обновление окна: если в памяти браузера уже хранится информация о стадии боя номер N, то при обновлении окна будет использована локальная информация, а не новая с сервера. К тому же, уверен, это интереснее и с точки зрения самого боя. Проблема будет только в боях 2 на 100, например, когда 50 персонажей бьют в единственный размен одного... Но разве это не логичнее?

Update: Нельзя забывать и о такой мощной библиотеке JS, как jQuery, которая значительно может упростить многие функции на клиентской стороне. Есть еще одна интересная библиотека - Raphaël - но пока что практического применения в рунете я не видел, хотя смотрится очень эффективно.
Comments: 43 | Post comment
updated 23.02.10 20:06
20.02.10 11:25   |  Pollyanna Open user info Open user photogallery |   Миссия не выполнима
 ru
 http://forum.combats.com/?id=30391266606174&n=index&p=21


Нужно: 11 кровавых, 18 черепичный, 36 блеклых


Список соучастников:

Sensimiliya
kiriona
Uri-T
Штырлыцъ
Wrecking
Magere
Mag Andrew
Flown by
Шутниг

Update: 22-02-10 21:29

Вы отдали "Кровавый подземник" x 11
Вы отдали "Черепичный подземник" x 18
Вы отдали "Блеклый подземник" x 36
Предмет "Букет кровавых подземников" был отослан подарком на почту персонажу "Exico"
Comments: 6 | Post comment
updated 02.05.10 19:00
18.02.10 13:46   |  Чужестранка Тэа Open user info Open user photogallery |   Вот вам медведо-бегемот.
 ru
 Он очень мечтательный и надеется, что всё будет хорошо+)))




Comments: 2 | Post comment

Total posts: 4205 Pages: 421
«« « 1.. 10.. 20.. 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230.. 240.. 250.. 260.. 270.. 280.. 290.. 300.. 310.. 320.. 330.. 340.. 350.. 360.. 370.. 380.. 390.. 400.. 410.. 420.. » »»
 
 


« 2025 may »
Mo Tu We Th Fr Sa Su
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback